Настройка и Ведение
Контекстной Рекламы
Создание аккаунта в сервисе eLama
Логин и пароль от аккаунта остается у Вас. Вы можете его изменить в любое время.
Создание рекламных кабинетов в Яндекс.Директ и Google Ads
Доступы от аккаунтов так же передаются заказчику.
Сбор ключевых запросов
В данный этап работ входит составление масок запросов по категориям с последующим парсингом в глубину.
Сбор минус – слов
Получившийся список ключевых слов после парсинга чистится в ручную. В результате получается список минус-слов и список ключевых запросов для рекламной кампании.
Группировка поисковых запросов
Чистый список ключевых запросов разбивается на группы по интенту.
Написание заголовков
Под каждую группу ключевых запросов пишется максимально релевантный заголовок.
Написание второго заголовка
В зависимости от Вашего УТП составляется второй заголовок, что улучшает кликабельность (CRT) объявления.
Составление двух текстов объявлений
Если позволяет разнообразие УТП запускается в ранжирование несколько разных вариантов текста. Цель — определить наиболее кликабельное и конверсионное объявление.
Подбор целевых страниц
Под каждую рекламируемую категория подбирается максимально релевантная посадочная страница
UTM разметка ссылок
Каждая ссылка в объявлении размечается UTM метками. Это дает возможность анализ трафика после запуска рекламной кампании.
Настройка быстрых ссылок и описаний
Быстрые ссылки с описаниями дают возможность визуально увеличить объявление и сообщить потенциальному клиенту больше информации.
Создание уточнений
Еще одна возможность расширить объявление. Сделать его более заметным и кликабельным.
Создание виртуальной визитки
Обогащает поисковое объявление дополнительной информацией — контактными данными организации.
Заполнение отображаемой ссылки
Добавляем релевантность нашему объявлению
Создание отдельных рекламных кампаний РСЯ
Для увеличения охвата и привлечения дополнительного источника клиентов создается отдельная рекламная кампания на Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ)/КМС — для Gogle Ads.
Создание и настройка RLSA
Настройка поискового ретаргетинга / ремаркетинга
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга в РСЯ и КМС
Догоняем потенциальных клиентов, которые уже были на сайте но не совершили необходимого действия (конверсии)
Настройка ГЕО и раписания показов
Настраивается географический таргетинг в зависимости от городов присутствия/доставки Вашего бизнеса. Настраиваем расписание показов объявлений
Деление кампаний на ГЕО
Если позволяет частотность запросов делается деление рекламных кампаний на ГЕО сегменты.
Установка первичной стоимости за клик
Для запуска кампании нужно рассчитать и установить оптимальную стоимость клика для старта.
Установка лимитов на каждую кампанию
Во избежании перетрат дневного бюджета необходимо выставить дневные ограничения на каждую кампанию и на аккаунт в целом
Создание рекламной кампании по конкурентам
При необходимости и юридической возможности создаю отдельную рекламную кампанию по брендам конкурентов.
Связь рекламных кабинетов с системами аналитики
Перед запуском трафика обязательно нужно связать рекламные кабинеты площадок с системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Создание целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Для того, чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании необходимо наличие настроенных целей в системах аналитики.
Контроль за расходом рекламного бюджета
Каждый день несколько раз контролирую расход бюджета. Необходимо добиться равномерного открута кампаний в течении суток (дня)
Работа со ставками
Регулярная корректировка ставок в зависимости от текущего аукциона и эффективности ключевых слов.
Регулярная чистка поисковых запросов
Необходимый процесс связанный с гигиеной и оптимизацией текущих рекламных кампаний.
Регулярная чистка площадок
Данная процедура характерна для оптимизации РСЯ и КМС рекламных кампаний
Выбор оптимальной стратегии рекламной кампании
На фоне множества доступных стратегий необходимо выбрать наиболее оптимальную в каждом конкретном случае.
Расширение текущего семантического ядра
В процессе жизни кампании появляются новые поисковые запросы, с помощью которых нужно обогащать текущее семантическое ядро.
Внедрение корректировок
В процессе оптимизации кампаний зачастую требуется внедрение корректировок в разрезе пола, возраста, ГЕО, времени показа, типа устройства.
Предоставление отчетности
Предоставление отчетности в согласованном формате.